Success!
Success!

Возврат товара и денежных средств

Покупатель вправе вернуть товар лично, посредством почтовой связи, либо курьерской доставкой на адрес офиса Primus-mall, расположенный по адресу: г. Ташкент, Яккасарайский р-н, ул. Шота Руставели, дом 45, каб. 216., оплатив за доставку самостоятельно, либо вернув товар лично.

  1. Возврат Товара надлежащего качества
    1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 3 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (бирки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (чек, накладная) 
    2. При отказе Покупателя от Товара согласно п.1.1, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
    3. Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.
  2. Возврат Товара ненадлежащего качества:
    1. В пределах гарантийного срока потребитель вправе по своему выбору обратиться с требованием о возврате товара ненадлежащего качества к изготовителю, продавцу или импортеру (Закон о защите прав потребителя Республики Узбекистан от 26 апреля 1996 г. № 221-I)
    2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте.
    3. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа могут быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
    4. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности и количеству Товара.
    5. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом.
    6. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 18 Закона о защите прав потребителя Республики Узбекистан от 26 апреля 1996 г. № 221-I)
  3. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту. В случае аннуляции или возврата полностью Заказа, стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен. Способы возврата денежных средств, уплаченных за Товар ненадлежащего качества, реализуемый Продавцами, отличными от Primus-mall, определяется такими Продавцами самостоятельно и указываются на соответствующих Страницах Продавцов.

Бланк возврата можно скачать тут.

Если у вас останутся вопросы, напишите нам на info@pmall.uz или позвоните +998712553408

Кто мы такие

Работаем на рынке Узбекистана с 2019 года

Primus Mall

Primus Mall – это инновационный онлайн магазин, в котором размещено огромное кол-во товаров по любому запросу клиента. От новинок женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров, а также косметики и парфюмов ведущих мировых брендов до товаров для дома, все это Вы можете найти у нас!

Мы ежедневно пополняем список брендов и магазинов с разными товарами для Вас, чтобы покупки были приятны и удобны. Оформление заказа всего пару кликов. Оставляйте ваши заявки, и мы свяжемся с Вами сегодня!